Компания «Икс-плэйс» (xplace GmbH) завершила первый в Казахстане проект с электронными и цифровыми ценниками. Первой сетью, установившей электронные ценники и программу Notes для отображения характеристик и стоимости на экранах устройств, стала сеть электроники и бытовой техники «Мечта». Для запуска проекта ESL был выбран флагманский магазин сети в городе Астана, компания «Мечта» в пресс-релизе, выпущенном на бизнес портале Retail & Loyalty анонсировала внедрение инновации: Retail & Loyalty.
По словам сотрудников, покупатели восприняли новинки с интересом и с удовольствием пользуются новым сервисом функцией сравнения товаров NoTes в магазине.
» Внедрение проектов по автоматизации изменения цен позволит на практике оценить эффективность решений как инструмента для проведения более гибкой ценовой политики и конкурентного преимущества.» — отметил розничный директор сети «Мечта» Андрей Джабраилов.